О КОМПАНИИ COCA-COLA

Компания Coca-Cola в Беларуси

Унитарное предприятие «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия»  производит и продает напиток — Coca-Cola, газированные напитки под товарными знаками: Fanta, Sprite, Schweppes, Фруктайм, чистую питьевую и ароматизированную воду BonAqua, и негазированный напиток FUZE TEA, а также  соки, нектары, морсы, сокосодержащие напитки под товарными знаками «Добрый», «RICH», «Моя Семья», «Добрый Pulpy» и «Джой».

Унитарное предприятие «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» реализует принципы корпоративной социальной ответственности, прилагая сосредоточенные усилия по развитию и поддержке благотворительных проектов и инициатив в сфере развития молодежи, в области культуры и образования, сохранения и защиты окружающей среды. 

С 2007 года унитарное предприятие «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» реализует природоохранный проект «Спасем Ельню вместе!» с целью восстановления одного из крупнейших верховых болот континентальной Европы — Ельни. Совместно с благотворительным Фондом The Coca-Cola Foundation в течение 10 лет в проект было инвестировано около 500 тыс. долларов, возведено более сотни водозащитных перемычек и сооружений.

В число долгосрочных природоохранных программ предприятия также входят: проект по уборке территории биологического заказника «Туровский луг», поддержка Национального этапа Международного Стокгольмского юниорского водного конкурса, международной акции по уборке несанкционированных свалок отходов "Let’s Do It! World Clean-up" («Сделаем! Глобальная уборка»), республиканской акции по посадке деревьев «Неделя леса», содействие проведению экологических конференций и летних студенческих экологических отрядов МГЭИ им. А.Д. Сахарова БГУ. С 2015 года в г. Крупки функционирует экологический информационный центр по воде, построенный на средства фонда The Coca-Cola Foundation.

Унитарное предприятие «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» содействует расширению образовательных возможностей для детей и поддержке талантливой молодежи, поддерживая проекты: Белорусская студенческая юридическая олимпиада, социальный хакатон, конкурс социальных проектов "Social Weekend". С 2017 года запущен новый социально-образовательный проект «Бизнес-школа «От идеи до бизнеса», реализуемый в рамках международной программы "Youth Empowered" Группой компаний Coca-Cola HBC. Проект призван способствовать развитию потенциала белорусского молодёжного предпринимательства.

Подробнее: by.coca-colahellenic.com