
31.08.2021
Бренд Coca‑Cola в новом образе
Весной 2021 года компания Coca‑Cola представила новый дизайн упаковок для напитков, объединенных брендом Coca‑Cola. Впервые в истории — в рамках стратегии One Brand — упаковки для напитков Coca‑Cola, Coca‑Cola без сахара, Coca‑Cola Vanilla и других вкусов будут объединены единой концепцией. Новый дизайн, разработанный командой Coca‑Cola из Атланты, более минималистичен и выразителен.

Первыми регионами, увидевшими новый дизайн, стали страны Латинской Америки и Европы, однако к 2022 году смена дизайна завершится во всем мире. Новый дизайн появится на всех типах упаковки — на пластиковых и стеклянных бутылках, а также на алюминиевых банках.
В Беларуси ребрендринг Coca-Cola состоялся этим летом. Первым напитком, представленным в новом дизайне, стал напиток Coca‑Cola без сахара. Теперь напиток отличается черным логотипом на классическом красном фоне этикетки, который безошибочно укажет на версию без сахара. Одновременно со сменой дизайна напиток Coca‑Cola без сахара появился на рынке с обновленной рецептурой, которая сделала вкус напитка еще более освежающим и похожим на классический вкус оригинальной Coca‑Cola.
Появление нового вкуса и дизайна Coca‑Cola без сахара было поддержано кампанией «Это лучшая Coca‑Cola?», стартовавшая по всему миру. На этот вопрос предложено ответить самим покупателям, которые попробуют новую Coca‑Cola без сахара в новом дизайне.