15.11.2021

Новая Новогодняя кампания Coca-Cola

Coca-Cola стартует новогоднюю кампанию «Магия Момента Нового года и Рождества», целью которой является напоминание, что настоящая магия случается тогда, когда мы собираемся вместе и разделяем праздник друг с другом. Бренд уделяет особое внимание единению и волшебству моментов, проведенных вместе с близкими.
 
Ключевым элементом кампании стал новый мини-фильм «Новый год – это волшебство, которым хочется делиться!», созданный британским DentsuMB и режиссером Сэмом Брауном из Rogue Films. Видеоролик напоминает о значимости добрых поступков, особенно в том непростом мире, в котором мы сейчас живем. В основу сюжета легла история о мальчике, чье воображение и усилия объединили жителей многоэтажного дома, создав момент искренней радости и волшебства вокруг праздничного стола с Coca-Cola.
Сюжет ролика: 
В начале ролика мальчик вместе с мамой переезжают в новую квартиру в канун Рождества. Попав в новый дом, он замечает, что в нем нет камина, и понимает: нет дымохода – значит, нет Санты с подарками! Тогда он решает сделать его сам. Мальчик начинает строить дымоход из коробок, и скоро к строительству присоединяются все соседи, чтобы успеть вместе закончить его к Рождеству. «Это наша первая рождественская кампания в рамках новой концепции «Магия Момента». Coca-Cola всегда верила в магию Рождества и Нового Года, и в этом году наша кампания посвящена настоящему волшебству человеческого общения. Этим фильмом мы хотим напомнить о важности единства, вовлечения и позитивного настроя, а также о том, что моменты, проведенные с близкими и теми, кого мы любим, – главное, что нужно для волшебного праздника",  – сказал Маноло Арройо, глобальный директор по маркетингу Coca-Cola.
 
«Волшебство окружает нас повсюду, но чаще всего мы его даже не замечаем. Действие этой истории происходит в многоквартирном доме в США, но это могло также произойти в любой точке мира. Большинство людей живут в многоэтажных домах. Но, будучи соседями, они остаются чужими друг другу. Однако глобальная пандемия, которую мы в основном проводили дома, многих объединила. Поэтому наша праздничная история фокусируется на главном: людях вокруг и волшебстве, которое случается, когда мы объединяемся вместе в этом несовершенном мире», – прокомментировал Симон Ллойд, креативный директор британского DentsuMB.
 
Помимо фильма, в поддержку кампании «Магия Момента Нового года и Рождества» с 15 ноября стартует размещение в наружной рекламе и сети Интернет, где также будет раскрываться концепция «Магия Момента быть вместе» с главными героями ролика.
 
Официальный старт всему предпраздничному сезону был дан 8 ноября – культовый новогодний ролик Coca-Cola с грузовиками и песней «Праздник к нам приходит» уже стартовал на ТВ и в сети Интернет.