
15.07.2020
Соса-Cola обновила свою знаменитую кампанию, чтобы поддержать людей во время пандемии
Компания Coca Cola выпускает новую версию ролика Por Todos — одного из самых известных рекламных роликов бренда.
Пандемия коронавируса обернулась для планеты беспрецедентным кризисом, который затронул всех — независимо от веры, расы, взглядов и убеждений. Сегодня людям как никогда необходим оптимизм и ощущение сплоченности — то, что всем нам позволит сделать шаг вперед.
Мы запускаем новую версию нашей знаменитой рекламной кампании Por Todos, в переводе с испанского — «Для всех». В 2001 году она стартовала в Аргентине — как своего рода послание для тех, кто пережил аргентинский экономический кризис 1998–2002 годов, поставивший страну на грань катастрофы. Предыдущий ролик стал обращением ко всем: мы все очень разные, но сейчас мы вместе, как никогда раньше.
Мы запускаем новую версию нашей знаменитой рекламной кампании Por Todos, в переводе с испанского — «Для всех». В 2001 году она стартовала в Аргентине — как своего рода послание для тех, кто пережил аргентинский экономический кризис 1998–2002 годов, поставивший страну на грань катастрофы. Предыдущий ролик стал обращением ко всем: мы все очень разные, но сейчас мы вместе, как никогда раньше.
Выпуская новую версию ролика, мы хотим, чтобы она звучала как обращение ко всем, кто хочет вновь ощутить единство и сплоченность после пандемии. Это послание оптимизма и веры в то, что всё, к чему мы привыкли, станет в ближайшее время прежним. Мы знаем, что все люди разные — одинокие и влюбленные, сильные и хрупкие, родные и незнакомые. Всем сейчас приходится одинаково нелегко, а преодолеть это можно лишь вместе, и для всех нас есть одна Coca-Cola.