01.02.2022

Coca-Cola запускает новую кампанию «Если ты это чувствуешь — это по-настоящему»

В прошлом году компания Coca-Cola представила новую концепцию бренда Coca-Cola  «Магия момента», которая призвана объединять и вдохновлять людей во всем мире в их повседневной жизни. В январе под ее эгидой выходит первая в этом году рекламная кампания Coca-Cola под названием «Если ты это чувствуешь  это по-настоящему». 
Новый ролик Coca-Cola «Если ты это чувствуешь — это по-настоящему» показывает истории молодых людей, которые проводят время перед экраном своих мобильных устройств, играя и наслаждаясь просмотром фильмов и сериалов. При этом испытывая реальные чувства — радость, волнение, азарт, а прохладная Coca-Cola помогает освежиться и получить еще больше удовольствия перед экраном.
 
Олег Мамаев, директор по маркетингу Coca-Cola в России и Беларуси: «Кампания «Если ты это чувствуешь — это по-настоящему», в первую очередь, ориентирована на молодых людей. Они проводят много времени перед экранами своих мобильных устройств, наслаждаясь просмотром фильмов или игрой в телефоне. И в этот момент Coca-Cola может помочь им получить еще больше удовольствия! Вместе они как будто погружаются в новое измерение, где возможно все. Coca-Cola становится отличным дополнением к кино или игровой паузе».
 
В новом ролике представлены сцены одной из самых быстрорастущих игр для мобильных устройств «Wild Rift» Riot Games («Вайлд Рифт» Риот Геймз). Компания Coca-Cola имеет давние отношения с Riot Games (Риот Геймз). В 2013 году Coca-Cola стала одним из первых глобальных партнеров League of Legends («Лига Легенд»).
Помимо ТВ и OLV-ролика, кампания «Если ты это чувствуешь — это по-настоящему» также  будет поддержана в наружной рекламе и социальных сетях.