Откройте магию момента!

Coca-Cola представила новую философию бренда «Магия момента». Это первое обновление концепции с 2016 года, в рамках которого Coca-Cola запустила глобальную рекламную кампанию «На расстоянии одной Coca-Cola друг от друга» и презентовала новую визуализацию общеизвестного логотипа.

 

«Магия момента» запускается с новой рекламной кампанией и слоганом «На расстоянии одной Coca-Cola друг от друга» — это метафора, указывающая на то, что объединяющее нас сильнее различий. Что, если Coca-Cola, как символ единения, может объединить целые вселенные, чтобы в результате создать Магию момента?

 

Coca-Cola приглашает вас в путешествие, в котором виртуальный мир встречается с настоящей магией - магией момента. Это нельзя спланировать, но можно почувствовать. Это момент, когда вы объединяетесь друг с другом, несмотря на все противоречия, меняете правила игры и стираете границы. Ведь только когда мы вместе, рождается настоящая магия.

 

Coca-Cola представляет историю, в которой герои реального и виртуально миров объединились, чтобы создать новый мир, полный добра, дружбы и взаимопонимания, и напомнить, что мы все на расстоянии одной Coca-Cola друг от друга.

 

В съемках ролика приняли участие три известных геймера: Alan Walker (Алан Уокер), Aerial Powers (Эриал Пауэрс) и Average Jonas (Эвередж Джонас).

 

При работе над рекламной кампанией «На расстоянии одной Coca-Cola друг от друга» Coca-Cola сотрудничала с рекламным агентством BETC London (Лондон), а также с ведущим кинорежиссером Дэниелом Вулфом и партнером по производству игр и компьютерной графики Mathematic (Математик).

 

В рамках кампании «На расстоянии одной Coca-Cola друг от друга» запланирована масштабная маркетинговая поддержка.